четверг, 20 марта 2014 г.

Гайд по быстрой прокачке в Archeage. Запад. Часть 1

Хочу предложить вашему вниманию гайд по быстрой или точнее укоренной прокачке в Archeage. Писался он для игры за Запад, а точнее за Нуиан, однако подойдет для прокачки за фракцию в целом, так как разница будет только в первой локации, а опыт получаемый в ней, не критичен. Основная идея довольно проста, по мере выполнения обычных квестов собрать как можно больше спрятанных и добраться до максимального количества секретных мест, за которые также дают опыт. В этой части я постараюсь описать первые три локации: Полуостров СолридХолмы Лилиот и Земля Говорящих Камней.

Введение

Сразу стоит отметить что гайд не является чем-то аксиоматичным, это скорее пособие по предпочтительному или даже возможному порядку действий, а не обязательный к выполнению список. Очень важно подстраиваться под вашу текущую прокачку, билд персонажа, условия на сервере и так далее. Если вы качаетесь в релизе, вокруг куча других игроков и некоторых мобов не хватает, пропускайте скрытые квесты и идите дальше, чтобы не терять время в ожидании респауна. Если, напротив, игроков мало, а вы качаетесь группой, то есть убийство мобов для вас не проблема, старайтесь зачищать все по максимум. Я делал все эти замеры играя соло за хила, так что убийство кучи мобов было изрядной морокой.
Если вам не удалось попасть в какое-либо скрытое место, ничего страшного. Пропустите его, потом вернетесь. Я старался не добавлять в список скрытые места, добраться до которых сложно, долго или невозможно со стартовым глайдером. То есть все что вам нужно иметь это глайдер и эквип с квестов.
Скорее всего, чтобы довести гайд до приемлемого состояние мне самому придется прокачаться по нему хотя бы 5-6 раз, что может занять кучу времени. Очень часто не понятно за каких именно мобов дали тот или иной скрытый квест. Буду стараться обновлять информацию со временем. На данный момент гайд выглядит полу черновым, так как у меня до сих пор нет некоторых важный скриншотов и видео. Буду стараться добавлять все это с течением времени.
Кроме всего прочего буду очень признателен за любую дополнительную информацию по скрытым квестам, местам и всему сопутствующему быстрой прокачке.

Немного справочной информации

В игре существует обычная цепочка квестов, самый простой способ прокачки это брать все квесты что вам попадутся и выполнять их. Я предлагаю делать примерно то же самое, но учитывая несколько дополнительных источников опыта. Чтобы сократить гору текста, я не буду описывать базовые квесты, которые вы можете взять у NPC. Вы и так их найдете, без чьей либо помощи. Я буду уделять внимание только тому что найти относительно сложно, перечисляя скрытые задания в порядке вашего прохождения основной квестовой цепочки.
Общий плюс такой прокачки в том что вы всегда будете выше уровнем чем мобы которых вы бьете и квесты которые вы выполняете. А значит вам будет намного проще чем другим игрокам в этой же области. Кроме того вы докачаетесь гораздо раньше чем у вас закончатся квесты в локациях, а значит вы сможете, например, прокачать дополнительную ветку скиллов на оставшихся заданиях.
Перевыполнение квестов
Практически все квесты в игре, требующие от вас сделать что-либо несколько раз (убить кучу одинаковых мобов, собрать кучу одинаковых предметов и так далее) можно перевыполнить. Грубо говоря в Archeage есть 3 способа сделать квест: выполнить его на 50%, на 100% и на 150%. Промежуточные варианты тоже возможны но нас они не интересуют. За перевыполнение квеста вы получаете заметную прибавку к опыту, так что все квесты которые можно перевыполнить, желательно (на деле даже обязательно) перевыполнять на 150%.
Квесты, требующие для выполнения нечетного количества целей, требуют перевыполнения с округлением в плюс. То есть если вам сказано убить 7 мобов, то чтобы перевыполнить квест на 150% вам придется убить 7+3.5=10.5=11 мобов. Когда квест максимально перевыполнен, при убийстве последнего моба или сборе последнего предмета вы увидите в середине экрана маленькую надпись вроде: «убито 11/7(максимум)».
Квесты с 1 задачей нельзя перевыполнить. Более того, квесты имеющие несколько различных задач, одна из которых уникальна (например найти 3 предмета и еще 1 предмет другого типа) также зачастую нельзя перевыполнить.
Скрытые задания
Скрытые задания это задания на убийство мобов, которые нельзя получить у NPC, но можно выполнить просто убив достаточное количество мобов нужного типа. Проблема в том что не известно каких именно мобов нужно бить, а каких нет, именно этим я тут и занимался, бил кучи разных мобов и искал скрытые задания.
В большинстве своем скрытые задания совпадают с обычными заданиями и если вам нужно убить допустим 12 мобов для квеста, может оказаться что убив еще 5 сверху, вы выполните еще и скрытое задание и получите дополнительный опыт.
Если вы играете без группы, да еще и не в дд спеке, возможно вам придется пропускать некоторые скрытые задания требующие убийства большого количества мобов.
Скрытые места
В игре существуют скрытые места (на самом деле они не очень то и скрытые, просто в них трудно попасть). Добравшись до такого места вы получаете опыт и слезу Нуи. Большинство скрытых мест представляют собой всякие труднодоступные вершины, а значит вам обязательно потребуется глайдер. Рекомендую сразу поставить в опциях использование глайдера на двойной прыжок, так будет гораздо удобнее летать на нем часто. Как я уже писал выше, в гайде пропущены скрытые места, требующие много времени чтобы в них попасть или глайдер выше уровнем чем самый первый, квестовый.
Важно. На скриншотах я буду стараться показывать как окошко самого задания, с текстом о выполнении, так и свое текущее местоположение на миникарте, чтобы было удобнее представить где именно выполняется скрытое задание. Как я уже писал выше, скриншотов по началу не делал, думал они не понадобятся. Обязательно сделаю и добавлю их в дальнейшем.
Все скриншоты кликабельны.
В планах:
  • Дописать все локации за запад.
  • По советам и просьбам на сайте постараюсь добавить в начале каждой локации общую карту с разметкой пунктов. Чтобы те кто уже прошел локацию, вернувшись в нее, могли легче найти все пункты, не имея квестовой цепочки.
  • Добавить стартовую локацию Эльфов, как альтернативное начало к гайду за запад.
  • Написать гайд за восток (не уверен что потяну это, во-первых, из-за времени, а во-вторых, из-за отсутствия свободных твинков за восток, на данный момент просто некем там играть).

Полуостров Солрид

Все скрыте места в этой локации дают слезу но не дают опыт. Если вы не особо спешите то можно бегать собирать слезы без опыта, если же каждая минута для вас важна, пропускайте все слезы в первой локации, так как за ними можно вернуться позже. Лично я пропускал.
1) [Вы залезли на крышу дома старейшины]. Забираемся по лестнице на крышу дома возле старейшины. Ее легко отличить от других, так как она вся покрыта плющом. +0 опыта +Слеза.
[Вы залезли на крышу дома старейшины]

2) [Вы поднялись на вышку и осмотрели окрестности]. Подняться на сторожевую башню. На скриншоте ниже я смотрю на вышку с крыши дома старейшины. +0 опыта +Слеза.
[Вы поднялись на вышку и осмотрели окрестности]

3) [Вы нашли дом Майлса]. Зайти в дом возле Роны +0 опыта +Слеза.
[Вы нашли дом Майлса]

4) [Сразиться с разбойниками из шайки Вельфа]. Взяв квест у призрака, убиваем 6 разбойников. +510 опыта.
[Сразиться с разбойниками из шайки Вельфа]


5) [Вы осмотрели мегалит, охраняемый каменными стражами]. Исследовать большой мегалит в окружении земляных элементалей. +0 опыта +Слеза.

6) [Ради науки]. Убить 6 элементалей вокруг этого мегалита. +555 опыта.
[Ради науки]

7) [Вы нашли холм, с которого открывается чудесный вид на крепость Полумесяца]. По дороге в Крепость Полумесяца, проезжая между двух холмов, подойти к левому из них и с помощью вихря залететь на холм. +0 опыта + Слеза.
[Вы нашли холм, с которого открывается чудесный вид на крепость Полумесяца]

8) Посетить восточный пирс Крепости Полумесяца. +0 опыта +Слеза.
9) [Сразиться с бандитами Кровавой Руки на берегу залива Белой Луны]. Добравшись на лодке до берега убиваем в сумме 20 бандитов Кровавой Руки (по квестам нужно 12+1+1). +600 опыта.
10) [Вы нашли заброшенный рудник]. Посетить заброшенный рудник, сразу после всех квестов на пляже, поворачиваем направо. На карте он изображен как пещера в скале. +0 опыта +Слеза.
11) [Борьба с вредителями]. Убиваем 13 поссумов на ферме. +645 опыта.
12) [Разбойники Четырехпалого]. Убиваем 16 бандитов возле Старого Форта. Засчитываются как бандиты возле форта так и внутри. По квесту возле форта нужно убить 12, остальных удобно добить уже в форте. +645 опыта.
[Разбойники Четырехпалого]

13) На дне рва возле заброшенной крепости есть несколько мест спавна предмета «Завязанные в узел штаны» (подсвечиваются синим огоньком даже через воду). Полутав их получаем квест [Герой без штанов], сдающийся тут же у NPC. Удобно искать их либо под разрушенным мостом форта либо ближе к саму NPС под натянутой веревкой.

14) [Арахнофобия]. Убить 9 пауков в полях к северу от Молочной реки. Выгоднее бить маленьких. +645 опыта.
[Арахнофобия]

15) [Вы нашли детскую площадку]. В Ривертоне, там где на карте нарисован домик, посетить детскую площадку. +0 опыта +Слеза.
[Вы нашли детскую площадку]

16) Добраться до истока Молочной реки. +0 опыта +Слеза.
17) [Падальщики]. Убить 10 крыс, появляющихся после убийства Разлагающихся трупов. В сумме для этого нужно, кажется 3-4 Разлагающихся трупа. +690 опыта.
[Падальщики]

18) [Руины назидания]. Убить примерно 22 нежити в Руинах Назидания (по квестам нужно около 15). + 690 опыта.
[Руины назидания]

Холмы Лилиот

1) [Покой лощины ветров]. Убить 17 любых последователей Дауты (по квесту нужно 12). +735 опыта.
[Покой лощины ветров]

2) [Вы нашли дом одного из ремесленников консорциума Синей Соли]. Войти в дом возле NPC консорциума Синей Соли. +500 опыта +Слеза.

3) [Глаза и уши ордена Дауты]. Убить 16 любых духов ветра (по квестам нужно 5+8=12). +735 опыта.
[Глаза и уши ордена Дауты]

4) Возле дороги на стоунбридж из медведей падает предмет «Потрепанная котомка», начинающий квест [Заодно с кобольдами].

5) [Дорога на Стоунбридж]. Убить 18 любых кобальдов по дороге между Перекрестком и Стоунбриджем (По квесту нужно всего 8). +735 опыта.
[Дорога на Стоунбридж]

6) [Ходячие мертвецы]. 29 любой нежити в крепости над Стоунбриджем (по квестам нужно 12). +780 опыта.
[Ходячие мертвецы]

7) Из мертвых лордов в крепости Стоунбридж падают части печати лордов. Собираем все 3 части, бежим к плавильной печи прямо в крепости, берем из ящиков 2 топлива и из бочки охлаждающий раствор. Жмем 4 раза f на печи и создаем предмет Печать лордов-мертвецов, начинающий квест [Тайна разрушенной крепости].

8) [Восхождение на брошенную осадную лестницу]. Забираемся по лестнице на брошенную осадную башню внутри крепости и становимся примерно на место механизма торчащего из пола на верху. Башня находится возле квестовой пентаграммы на земле, которую видно в правой части скриншота ниже. Существует баг, и лестница внутри осадной башни не считается ступеньками, скорее склоном. То есть вы будете постоянно падать внутри башни. Чтобы забраться по такому склону из лестниц, прижимаемся к левой части ступенек, жмем вперед и спамим прыжок. +1000 опыта +Слеза.
[Восхождение на брошенную осадную лестницу]

9) [Вы поднялись на бастион разрушенной крепости]. Возле осадной лестницы, поднимаемся на бастион по каменным ступенькам. +1000 опыта +Слеза.
[Вы поднялись на бастион разрушенной крепости]

10) [Вы нашли «Берлогу» Медведя]. Посетить дом с двумя входами в центре лагеря Беора. +500 опыта + Слеза.
[Вы нашли "Берлогу" Медведя]

11) [По прозвищу Медведь]. Убить в сумме 25 разбойников. Засчитываются все разбойники из шайки Беора, как те которых вы найдете в его лагере, так и те которых вы уже убивали на дороге возле кобольдов. По квестам нужно 5+12 разбойников. +832 опыта.
[По прозвищу Медведь]

12) Из Беора Медведя в лагере Беора выбивается предмет «Бумага с печатью ордена Дауты», начинающий квест [Паутина Дауты].

13) Получив глайдер, спускаемся на северо запад от Медвежьего Логова. Собираем с земли все 3 ингредиента для ритуала. Используем их в порядке: Кристалл — Кровь — Череп. Убиваем появившегося моба и лутаем его, чтобы взять предмет дающий квест [Голова чудища].
[Голова чудища]

14) [Обнаружение сломанной железной дороги]. Добравшись до пещеры, забираемся на обломанные рельсы справа от входа. На них довольно просто забраться по скале, справа на скриншоте ниже. Так вы попадете на крышу туннеля с рельсами. Разворачиваемся и начинаем пятиться в сторону рельсов, чтобы не пролететь их с разгона.  +1000 опыта +Слеза.
[Обнаружение сломанной железной дороги]

15) Внутри рудника из Эйрброна (квестового моба) выпадает предмет «Сфера власти», начинающий квест [Лишенные воли].

16) [Достижение колокольни крепости графа Ронвен]. Объезжаем крепость Ронвен и находим статуи купидонов с фонарями. Прямо за ними забираемся на стену возле кипарисов. Со стены глайдером планируем на гору. Лезем вверх по горе, планируя глайдером если упираемся и не можем подняться выше. Добравшись до уступа напротив башни планируем на нее, а затем, уже на башне, жмем глайдер еще раз чтобы зацепить верхушку. К сожалению когда я это делал в релизе там была огромная толпа и какой-то гад мне все таки испортил скриншот инвайтом. На самом деле это проще сделать чем кажется, и уж точно проще сделать чем описать. Все скриншоты кликабельны.  +1000 опыта +Слеза.
Достижение колокольни Ронвен 1
Достижение колокольни Ронвен 2
Достижение колокольни Ронвен 3
Достижение колокольни Ронвен 4

17) Взяв все квесты в Риджроу убиваем любого шамана орков, чтобы получить скрытое задание на убийство шаманов[Позабытые Кирной].

18) [Месть за Риджроу]. Убиваем в сумме 32 любых орков или огров возле Риджроу, шаманы тоже засчитываются (по квестам нужно 24+5+1). +877 опыта.
[Месть за Риджроу]

19) [Обнаружение брошенного сооружения на западе шахт Робана]. Добравшись до пещеры с последователями Дауты, заходим в сооружение из нескольких сгоревших бревен внутри пещеры. +1000 опыта +Слеза.
[Обнаружение брошенного сооружения на западе шахт Робана]

20) [Зачарованная роща]. Убиваем 11 баньшей в лесу по дороге к Рубцам Земли. +930 опыта.
[Зачарованная роща]

21) [Рубцы Земли]. В Рубцах Земли дойти до конца ущелья. Сейчас эту слезу сделали гораздо проще, вы получаете ее сразу при входе в ущелье. +500 опыта +Слеза.

22) [Вы сумели забраться на крышу мельницы Виндилоу]. Вернувшись по квестам в Виндилоу, поднимаемся по дороге на восток к лесопилке и планируем с холма на ветряную мельницу. Второй вариант, которым пользуюсь я, запрыгнуть на крышу сарая возле мельницы, спланировать на ее опору, а затем с опоры на бочку. Попадать на саму бочку, о втором варианте, не обязательно, главное пролететь достаточно близко к верхушке. +1000 опыта +Слеза.
[Вы сумели забраться на крышу мельницы Виндилоу] 

Земля Говорящих Камней

1) [Дорога в лагерь Ройстера]. Убиваем 11 разбойников возле дороги (по квесту нужно 8+). Это удобно делать взяв следующие 2 квеста по дороге, а именно квест на сбор дягили возле спавна разбойников. +975 опыта.
[Дорога в лагерь Ройстера]

2) [На всякий случай]. Дойдя до квеста с ящерицами, убиваем 10 муравьев, шатающихся вокруг. Они не нужны по квесту, но зато их никто не бьет. +975 опыта. 
[На всякий случай]

3) [Во имя лорда]. Убиваем 7 пауков возле лагеря Ройстера (по квесту нужно 5). +975 опыта.
[Во имя лорда]

4) [Работа над ошибками]. Добравшись до карьера, убиваем 14 големов (по квесту нужно 8). +975 опыта.
[Работа над ошибками]

5) [Пока солдаты спят]. Убиваем ~ 30 бандитов перед мостом (По квестам их нужно, кажется, 11+5+12+3). +975 опыта. Не уверен насчет целесообразности выполнять это скрытое задание, особенно если вы качаетесь один. Уж очень много мобов.
[Пока солдаты спят]

6) Сразу после моста находим на земле пятно крови, дающее квест, который в последствии приведет нас к убийству големов. С големов падает предмет «Остывшее ядро лавы», начинающий задание [Под контролем].
Кровь

7) [Месть за погибших старателей]. Убиваем 17 големов, получив квест на них (по квесту нужно 12). +1027 опыта.
[Месть за погибших старателей]

8) [Обнаружение тайника позади позади каменной глыбы]. Добравшись до долины в которой орки добывают камень, выполняем квесты и ищем скрытую пещеру, сразу возле озера. На скриншоте ниже я стою возле воды. +1000 опыта +Слеза. (Нужно видео).
[Обнаружение тайника позади позади каменной глыбы]

9) [Восхождение на вершину колоса]. Выбравшись из пещеры, забираемся на эту же гору. Это проще сделать чем кажется. На скриншоте выше, примерно в том месте где находится миникарта, склон довольно пологий. По нему нельзя забежать но можно подняться на самый верх используя 2-3 раза глайдер. Вы попадете на площадку между двух камней, с торчащими вокруг ветками деревьев. Заберитесь на камень справа, опять же используя глайдер, и добегите до верхушки горы с деревом. В левой части скриншота ниже опять же виден упомянутый пологий подъем и верхушка горы с одиноким деревом, на которую нужно попасть. +1000 опыта +Слеза.
[Восхождение на вершину колоса]

10) [Покорение вершины каменной глыбы]. После этого, продолжаем двигаться дальше направо по гребню горы, пока не доберемся до одиноко стоящей каменной колонный возле лагеря разбойников. Планируем на нее с гребня горы. На скриншоте ниже я как раз нахожусь на этой колонне и смотрю на место с которого планировал. +1000 опыта +Слеза. После этого планируем к квестгиверу, отправившему нас в ущелье к оркам, и сдаем ему квест. Все эти 3 скрытых места делаются очень быстро, надеюсь у меня получится cделать видео после релиза.
[Покорение вершины каменной глыбы]

11) [На защите колоссов]. Убиваем 27 орков в Батионе Кровавого Тумана (или 25 если не засчитываются 2 вождя, убиваемых поквесту). Не засчитываются огры, рабы и старатели (орки с 500 хп в карьере). +1030 опыта.
[На защите колоссов]

12) [Вы обнаружили пещеру на одном из утесов бастиона кровавого тумана]. В Бастионе Кровавого Тумана находим пещеру. +1000 опыта +Слеза.
[Вы обнаружили пещеру на одном из утесов бастиона кровавого тумана]

13) [Вы поднялись на самый верх скалы, нависшей над дорогой]. Выполнив все квесты с орками, поднимаемся на вершину скалы, накренившейся над главной дорогой. +1000 опыта +Слеза.
[Вы поднялись на самый верх скалы, нависшей над дорогой]

14) [Вы сумели забраться на чердак сэндхевенского трактира]. Дойдя по квестам до Сэндхевена, заходим в таверну, запрыгиваем на бочку у стены (это нужно делать с разбега а не упершись лицом в бочку) и пытаемся спланировать на конструкцию в центре комнаты под потолком. Забираться на нее не обязательно, главное спланировать как можно ближе. На скриншоте ниже видно бочку и «чердак» на который нужно залезть. +1000 опыта +Слеза.
[Вы сумели забраться на чердак сэндхевенского трактира
15)[Вы обнаружили засохшее дерево на островке посреди озера]. Получив у мельницы квест на водных элементалей, забираемся на островок посреди маленького озера, где они обитают. +1000 опыта +Слеза.
[Вы обнаружили засохшее дерево на островке посреди озера]

16) [Охота на бизонов]. Убиваем 15 бизонов (по квесту нужно 12). +1080 опыта.
[Охота на бизонов]

17) [Ради спокойствия Сэндхевена]. Получив квест на змей, убиваем 11 штук (по квесту нужно 10). +1080 опыта.
[Ради спокойствия Сэндхевена]

18) [И снова муравьи]. Убиваем 17 муравьев (по квесту нужно 12). +1080 опыта.
[И снова муравьи]

19) [Помощь ополчению]. На берегу, возле лагеря разбойников убиваем 11 разбойников (по квесту нужно 8). +1132 опыта.
[Помощь ополчению]

20) [Орки на побережье]. Дальше по берегу убиваем 11 орков в лагере (по квесту нужно 8). +1132.
[Орки на побережье]

21) [Восхождение на огромного голема]. После сдачи квеста на убийство 5-и дворфов, лезем на гору слева, проезжаем по ней и планируем на голову большому голему. Кроме того так удобнее добираться до лагеря, чтобы не пулить лишнего. +1000 опыта +Слеза.
[Восхождение на огромного голема]

22) [Братство камня]. Убиваем ~25 дворфов (по квесту нужно 8). +1132 опыта. Учитывая количество мобов, желательно пропустить если вы качаетесь без группы.
[Братство камня]

23) [Вы осмотрели окрестности и убедились, что сейчас Роуд-Энду ничто не угрожает]. Добравшись до форта Роуд-Энд, забираемся на смотровую башню. +1000 опыта +Слеза.

24) [Смерть предателям]. Убиваем 11 дезертиров. +1132 опыта. Из них падает мешок, дающий квест [Морадеры].
[Смерть предателям]

25) Возвращаемся в Сэндхевен, делаем шлем, после чего бежим к призракам в ущелье. Собрав все части с призраков, опять возвращаемся в Сэндхевен чтобы сдать квест, после этого выполняем последний квест в локации (дальше по дороге, на убийство богомолов) и переходим в следующую локацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий