среда, 19 марта 2014 г.

Пять причин выбирать воина

Теория MMO: Пять причин выбирать воина
Один из главных вопросов, поджидающих игрока в начале игры — какой же класс выбрать для знакомства с новым миром? Сложнее, пожалуй, только выбор имени для персонажа. Дэвид Норс с mmorpg.com советует: если сомневаешься — выбирай воина. Всегда выбирай воина, слышишь?! Почему? Ну, есть пять причин, вольный перевод которых я и предлагаю почитать.



5. Легко научиться
Стать магом круто на первый взгляд. Все эти впечатляющие шоу фейерверков, молнии и испепеление врагов. Однако, магообразные классы часто отличаются и крутой кривой обучения. В отличие от них, воины — простые ребята с незамысловатыми методами причинения страданий. Вместо долгого вдумчивого изучения способов обуздания элементальных энергий, воин просто берет секиру побольше и начинает РУБИТЬ! Воины изучают основы боя, не забивая голову проблемами типа устойчивости противников к элементам, мана-менеджмента или управления миньонами. 

Воина трудно остановить!

4. Выбор оружия придаёт остроты
Очень часто маги и рейнджерообразные классы сильно ограничены в выборе оружия. Что там доступно магу? Волшебная палочка да посох. Скипетр, говоришь? Кинжал?! Да ты счастливчик! Воинов же реже загоняют в глупые рамки — у них есть мечи, кинжалы, секиры, булавы, копья, молоты, иногда даже луки и ружья! По мере продвижения в игре, среди добычи обязательно найдётся что-то новенькое и воин сможет поэкспериментировать с разным оружием и тактикой. Порубить врага мечом или сокрушить ударами молота?

Теория MMO: Пять причин выбирать воина

3. Тяжёлая броня = долгая (необязательно счастливая) жизнь
Маги может и устраивают смертельно красивые световые шоу, но удар обычно держат так себе. Доспехи воина выносят невероятные повреждения. Это значит, что тебе простительны ошибки в бою. Броня выдержит достаточно урона, чтобы ты не умер от своей ошибки, а понесённые потери обратят внимание на неё. Ну и если ты реже умираешь, значит меньше тратишься на ремонт и имеешь больше средств на развитие!

2. Продвинутая механика на более поздних уровнях
Воины не заморачиваются сложностями поначалу. Просто отправляйся на поиски приключений. Пройдёт уровней 70 или около того и внезапно окажется, что тебе доступны новые трюки, навыки и другие способы тонкой настройки персонажа. Теперь можно изучать продвинутые тактики! Такая настройка может превратить прямолинейного здоровяка в настоящего мастера битвы, а ты к этому времени уже достаточно понимаешь игру. В отличие от воинов, маги сталкиваются с подобными проблемами выбора гораздо раньше и не всегда понимают последствий своих решений

Самое приятное — всегда можно выбрать реально большой меч.

Теория MMO: Пять причин выбирать воина

1. Идеальный учитель
И вот, достигнут максимальный уровень, а твой воин стал непробиваемым танком или живым вихрем массового уничтожения. Воин многому тебя научил. Он вёл тебя в первых рядах и на острие атаки показал все боевые механики. Ты знаешь, как работает игра и всякие магические светошумовые штучки больше для тебя не секрет. Эти маги красиво взрывают всё подряд, другие манипулируют противником, третьи придают сил соратникам, но некоторые из этих трюков ты можешь повторить с помощью лишь своего меча!

Ты понимаешь, как важно остаться в живых, как важен выбор оружия, навыков и тактики. Если к этому времени всё ещё хочется попробовать сыграть магом — можно сделать это с гораздо более глубоким пониманием игры, чем было поначалу. Ты готов. Но, быть может, после игры Воином ты навсегда останешься верен этому прямолинейному классу!

Теория MMO: Пять причин выбирать воина
Оригинал

Комментариев нет:

Отправить комментарий